Славянская община ДОНБАССа и приазовья "ДИКОЕ ПОЛЕ" | СО "ВЕЛЕСОВ КРУГ"

Объявление

Мы приступили к созданию сайта. Сейчас идёт предварительная сборка, тестирование и подгонка дизайна. То что уже есть можно увидеть по адресу https://slavlib.ucoz.org/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славянская община ДОНБАССа и приазовья "ДИКОЕ ПОЛЕ" | СО "ВЕЛЕСОВ КРУГ" » Обсуждения » Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования


Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ведение начинается с просветления ума, Мощ ь – с использования Духовной Силы всех своих тел и оболочек.
Подъём Живы по каналу Вознесения возможен лишь при постепенном очищении этого канала и раскручивании всех энергетических вихрей своего тела. Это очищение имеет 8 ступеней:
1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ – исполнение нравственных заповедей:
Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель – чистота слова, мысли, дела;
Воздержание ( сохранение семени) – половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость – отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность – честность, простота, открытость;
Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость – отсутствие обидчивости;
Негневливость – отсутствие гневливости;
Безстрашие – осознанное поведение.
2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:
Чистка – очищение Плотского тела;
Умиротворение – довольство, подчинение чувств;
Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность – непротиводействие естественным законам раз
вития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя.
3. ОВЛАДЕНИЕ ПЛОТСКИМ ТЕЛОМ – управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Плотьего тела.
4. ОВЛАДЕНИЕ СИЛОЙ ДУХА – управление силой ( энергетикой своего тела) с помощью дыхания.
5. УПРАВЛЕНИЕ УМОМ – освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов.
6. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ СОЗНАНИЯ – способность управлять своим вниманием.
7. ПОЗНАНИЕ ИНОМИРЬЯ – способность переносить своё сознание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела и изучение миров Нави и Слави.
8. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ – создание тела Света, наделяющего Живу ( индивидуальное «Я») сверхсознанием и качествами Личности.
При достижении нравственного соверш енства происходит раскручивание всех вихрей, очищение канала Вознесения и подъём по этому каналу Огненной Силы, которая возносит Ж иву до верхнего вихря – Светоча. После этого все тела и оболочки Ж ивы преобразуются в Светье (Световое) тело, Ж ива приобретает качества Личности и переходит в Духовный мир для дальнейш ей деятельности.

0

2

Вам не кажется, что в своих статьях Вы забегаете несколько вперёд. На этом форуме, за редким исключением, общаются люди которые ещё только ищут свой путь, обременённые вредными привычками и старым мировоззрением, только-только прикоснувшиеся к Ведическому учению. Не стоит телегу ставить впереди лошади. Я думаю, что в данном случае более полезными были  бы Ваши советы как избавиться от вредных зависимостей, какие предпринять первые шаги на пути духовного развития  и т. д……… То есть - с чего начать? А бросать человека с одной крайности в другую очень опасно. Практика духовного самосовершенствования довольно опасное занятие. Реальный опыт путешествия по коридорам собственного сознания и подсознания приходит отнюдь не сразу. Обычно первыми спутниками вступившего на путь внутреннего раскрытия становятся: нервное напряжение, дезорганизация в личной жизни, внушаемость. Позже, подстерегают иные опасности, механизм власти которых еще менее незаметен...Далеко не у всех достаточно устойчивая психика, что бы выдержать такие переломы и в результате может получается духовный  инвалида.  Если Вы поможете человеку успешно сделать первый шаг, он обязательно спросит Вас: «Как сделать второй шаг? Куда идти дальше?».
Нашёл статью о проблемах духовных исканий. Ниже привожу некоторые выдержки из этой статьи. Полностью прочитать статью можно по ссылке  http://psylib.org.ua/books/grofs02/txt09.htm

БУРНЫЕ ПОИСКИ СЕБЯ: ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНЫХ ИСКАНИЙ

Джек Корнфилд
ПРЕПЯТСТВИЯ И ПРЕВРАТНОСТИ В ДУХОВНОЙ ПРАКТИКЕ

Только в той степени, в какой человек снова и снова подвергает себя уничтожению, в нем может взрасти то, что неразрушимо. В этом достоинство отважного... Только если мы рискуем неоднократно пересекать области уничтожения, наш контакт с Божественным Существом, которое за пределами уничтожения, становится прочным и устойчивым. Чем больше человек научается открыто противостоять миру, который угрожает ему изоляцией, тем больше раскрываются перед ним глубины Первоосновы Бытия и возможности новой жизни и Становления.
                                                                 Карлфрид Граф фон Дюркхейм. "Путь преображения"

Хорошо известно, что на духовном пути существуют разнообразные трудности и ловушки и что систематическая духовная практика изредка может приводить к серьезным психологическим и даже физическим проблемам. У великих пророков, святых и учителей всех религий узловые моменты духовного развития были связаны с драматическими переживаниями, которые с традиционной точки зрения следовало бы считать психотическими.
Драматическим примером подобной ситуации может служить видение Будды о встрече с властелином мировой иллюзии Кама Марой и с демоническими призраками, которые пытались помешать ему достичь просветления. В Новом Завете описан похожий эпизод из жизни Христа, связанный с его искушением дьяволом. Биографии христианских святых, отцов Церкви и монахов изобилуют яркими эпизодами необычайных видений, в которых фигурируют как обитатели преисподней, так и небесные существа.
Бесчисленные дополнительные примеры можно найти в жизни индуистских святых, тибетских учителей буддизма, мастеров дзэн и выдающихся представителей других религий. Наиболее известным современным описанием превратностей духовного путешествия является автобиография Свами Муктананды "Игра сознания". Духовный дневник Ирен Твиди "Дочь огня" и серия бестселлеров Карлоса Кастанеды показывают, что проблемы и ловушки духовного ученичества в высшей степени актуальны для современных искателей.
Тема, которую Корнфилд исследует в своем эссе, является чрезвычайно важной в свете растущей на Западе популярности различных форм духовной практики и того факта, что духовный рост неотделим от физических и эмоциональных испытаний. Знание картографии этих опасных территорий оказывает бесценную помощь в духовном пути.
 
В этом сообщении я бы хотел обратиться к тому, какого рода проблемы и затруднения ожидают человека, вставшего на путь систематической духовной практики. Быть вовлеченным в такую практику – одно из глубочайших, волнующих, напряженных, чудесных и трудных приключений, которые мы, как человеческие существа, можем предпринять. Это то путешествие, в котором человек может исследовать самые удаленные внутренние области сознания, пробуждаясь к бесчисленному множеству частей самого себя и перенося свои ум и сердце к самым пределам возможности их проникновения в нашу глубокую связь со всей Вселенной.
Однако это необязательно легкое или спокойное путешествие. Я слышал историю о Чогьям Трунгпа Рингпоче, который однажды, проводя лекцию в Беркли, сел перед большим залом, полным людей, которые заплатили по пятнадцать долларов, чтобы увидеть его, и спросил их: "Кто из вас только начинает духовную практику?" Несколько людей подняли руки. Он сказал: "Хорошо. Я предлагаю вам уйти домой. Там, за дверью, вам возвратят ваши деньги, и вы сможете уйти домой сейчас и не начинать этот очень трудный и страшный процесс". Он продолжал: "Он гораздо труднее, чем вы считаете, начиная его. Как только вы его начали, остановиться уже очень трудно. И потому мой вам совет – не начинать. Лучше не начинать вообще. Но если уж вы делаете это, то лучше заканчивать".
Ибо нередко случается, что люди в своей духовной практике или в ходе повседневной жизни сталкиваются с такими этапами своего внутреннего развития, когда все рушится.
Конечно, такие кризисы переживают не только люди, занимающиеся систематической духовной практикой, но и многие другие, кто в ходе своей жизни обретает естественное духовное пробуждение. Такие кризисы могут вызывать многие причины, такие, как смерть близкого человека, рождение ребенка, мощные половые переживания, пребывание на пороге смерти или осознание в результате внетелесного опыта, что вы не являетесь своим физическим телом. Иной раз толчком к ним могут послужить озарения, возникающие во время пребывания в горах, трудный развод или какая-нибудь угрожающая жизни болезнь вроде рака. .............

0

3

Артур - именно вот эти копипасты я и не люблю. Причина - профанация. То что ты выложил есть очень криворукий передир с индийской Аштанга-йоги (восмиступенчатой йоги).

Первые два пункта это очень косое определение ступеней Ямы и Ниямы. Дальше не особо даже озаботились с передиром. Хатху-йогу (третья ступень) свели к управлению энергиями Ха и Тха... что это за энергии известно только афтару. В оригинале это не энергии ))). Четвёртая ступень это Пранаяма. На этой ступени садхака (практик) начинает работать с энергией (праной). Ах да... по выложенной выше версии там уже энергии вертятся аж бегом. По остальным даже влом что то писать. Всё хорошо... только написано очень криво и человеком который ничего не понимает в том что писал. Но ты ж у нас всеведущий и всемогущий. Ты запросто овладеваешь вещами на которые люди, под руководством учителя представляющего цепь непрерывной ученической преемственности в несколько тысячелетий, затрачивают всю свою жизнь. Фигли там.

Ты в удалённом мной топике пытался мне выставить претензию, что я мол пытаюсь из себя строить самого умного. Ты не представляешь насколько мне надоело быть этим самым "самым умным". Мне надоело быть одним среди толпы открывальщиков дурацких истин. Надоело... Блин, ты хотя бы в источниках покопайся. Кришнаитов что ли почитай - у них хоть разума и нет, зато ума много. По классикам пройдись. Папюса хотя бы полистай блин и Ошо с Ледбитером и Блаватской если ты уже ударился в шизотерику. Заодно будет понятно откуда дерут свои идейки придурки у которых ты учишся. И попробуй Википедию - там можно найти более эффективные техники чем те которые ты почитаешь рабочими.

И самый главный вопрос - что заставило тебя посчитать это славянской тематикой и зачем нужен этот топик на форуме посвящённом Родноверию? Может мухи отдельно, а котлеты отдельно? Родноверие с Родноверием, а шизотерику лучше писать шизотерикам. Ты форумами слишком часто ошибаешся.

0

4

Межемир написал(а):

Родноверие с Родноверием, а шизотерику лучше писать шизотерикам. Ты форумами слишком часто ошибаешся.

Создайте раздел "для общего развития"... Буду туда складировать такого рода материалы.

-1

5

Межемир написал(а):

Ты не представляешь насколько мне надоело быть этим самым "самым умным". Мне надоело быть одним среди толпы открывальщиков дурацких истин. Надоело... Блин, ты хотя бы в источниках покопайся. Кришнаитов что ли почитай - у них хоть разума и нет, зато ума много. По классикам пройдись. Папюса хотя бы полистай блин и Ошо с Ледбитером и Блаватской если ты уже ударился в шизотерику.

Я ударился во всё и давно. И всё пропуская через себя и испытываю на себе, а прочитать можно хоть милион каких угодно сочинений и опыта никакого не обрести. Мудрость - это применение знаний на опыте. А все вкруг только дают эти типо "знания", кричат о них, а на опыте ничё не применяют. Только ходят и с умным выражением лица рассуждают что бред, а что не бред. вот это кушай, а вот это не трошь. Надо развиваться. И по крайней вот эти ступени имеют смысл и они актуальны и всем бы не помешало их пройти:

1. ОБУЗДАНИЕ ЧУВСТВ – исполнение нравственных заповедей:
Доброта – желание добра всему сущему, непричинение вреда;
Добродетель – чистота слова, мысли, дела;
Воздержание ( сохранение семени) – половая жизнь ради зачатия добродетельных детей, а не для удовлетворения похоти;
Невороватость – отсутствие желания воровать и присваивать чужое;
Независимость – отсутствие привязанности и накопительства лишних вещей;
Искренность – честность, простота, открытость;
Безкорыстие – делание добра другим без ожидания выгоды для себя;
Необидчивость – отсутствие обидчивости;
Негневливость – отсутствие гневливости;
Безстрашие – осознанное поведение.
2. САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – очищение своих тел:
Чистка – очищение Плотского тела;
Умиротворение – довольство, подчинение чувств;
Самообразование – любомудрие, изучение Ведических писаний;
Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;
Осознанность – непротиводействие естественным законам раз
вития природы, то есть слияние своей воли с волей Прародителя.

Родоверие, родноверие. Ведание рода, но зачастую только знают, а не ведают. Ведание можно заполучить только развитием.

0

6

нет, до тебя стабильно не доходит...

0


Вы здесь » Славянская община ДОНБАССа и приазовья "ДИКОЕ ПОЛЕ" | СО "ВЕЛЕСОВ КРУГ" » Обсуждения » Восемь ступеней на пути нравственного самосовершенствования